Светодиодное освещение торговых залов

Освещение торговых площадей должно соответствовать установленным нормам и регламентируется документом СП 52.13330.2016 . Для комфорта покупателей и работников торговли оно должно быть достаточно ярким и иметь максимально естественную насыщенность. Но в этом виде освещения есть своя особенность – от него непосредственно зависит прибыль магазина.

Принципы освещения торгового зала

Практика давно показала - манипуляция освещением в зале более продуктивна, если вы используете светодиодные светильники. Теплота света служит главным секретом привлекательности магазина. Маркетинговые приемы, используемые при создании света для покупателей, диктуют свои правила, побуждающие посетителей подольше задержаться в зале и сделать больше покупок. Теплый свет создает ощущение уюта, и его чаще применяют в продовольственных залах и небольших салонах недорогих непродовольственных товаров. Более холодный свет дает эффект роскоши, и его можно наблюдать в модных бутиках и магазинах эксклюзивных товаров. Выбор теплоты света зависит от того, какое впечатление вы хотите оказать на своих посетителей. Грамотно подобранное освещение торгового зала магазина способно повлиять на покупателей и выделить определенные пространства и группы продукции.

Маркетологи предлагают достаточно дифференцированные принципы, но есть общие для любого магазина:

  • Правильно обустроенное освещение вашего магазина даст преимущество перед конкурентами, и покупатели неосознанно будут предпочитать вас.
  • Свет должен быть максимально естественного спектра и не искажать цвет товаров.
  • В зале видимость должна быть не просто хорошей, а отличной с освещенностью в среднем от 1000 до 1500 Лк, но здесь есть исключения для отдельных случаев. Если в вашем зале есть небольшие зоны отдыха, там свет может быть приглушенным.
  • Яркий свет используется для выделения групп товаров и акцентирования на них внимания посетителей.
  • За счет световых акцентов можно направить покупателей к определенным товарам или выделить новые коллекции.
  • В продовольственном магазине лучше использовать теплый свет.
  • При обустройстве освещения учитывайте характер продаваемых товаров. Например, блестящая посуда, фарфор, хрусталь будут лучше смотреться при не очень ярком свете. Меха, ковры и продукция, поверхность которой поглощает свет, должна быть освещена очень хорошо, от 1000 Лк.

Для выбора освещения своего торгового зала предварительно стоит тщательно продумать освещенность отдельных зон, полок и витрин. Специалисты ООО «ЛедСтарГрупп» помогут вам в создании правильного освещения, а затраченные усилия скажутся на обороте товаров и прямой прибыли вашего предприятия.

Группы освещения в торговых залах

Торговое освещение условно можно разделить на 3 группы:

  • Общий свет. Оно задает тон оформления и соответствует стилю магазина. Обычно для него используются потолочные плафоны и модульные светильники.
  • Акцентирующее освещение. Используется для отдельных зон, групп продукции и вносит разнообразие для посетителей во время передвижения по залу.
  • Декоративная подсветка. Применяется для выделения каких-либо элементов дизайна, рекламы внутри зала, витрин и вывесок.

Обустраивая освещение торговых залов светодиодными светильниками, вы можете быть уверены, что выбрали самый лучший вариант. Экономию на оплате за электроэнергию вы почувствуете уже в первый месяц использования. Светодиодное освещение не требует специального обслуживания и замены сгоревших ламп – оно долговечно. Следовательно у вас не будет проблем с утилизацией, как это происходит со ртутными лампами. Светодиодные светильники хорошо монтируются в группы для динамичного изменения освещенности отдельных зон. Они позволяют легко комбинировать спектр для отдельных групп товаров.

Наша компания осуществляет комплексное обеспечение светодиодным освещением от разработки ТЗ до ввода в эксплуатацию. Собственное производство и постоянные поставщики материалов дают возможность поддерживать стабильные невысокие цены. Благодаря открытой ценовой политике и прозрачным расчетам вы будете видеть, за что и сколько платите.



  Подробнее

Светодиодное торговое освещение: особенности светильников

Основная задача торговли – приносить прибыль. Для ее решения используются разные инструменты. Не последнее место среди них занимает торговое освещение светодиодными светильниками. Покупателей привлекает яркий свет. На практике доказано: грамотная работа светодизайнеров и монтажников может на 20% увеличить число продаж. Это действующий инструмент продвижения, повышающий узнаваемость торговой марки.

Каждый владелец хочет сократить бюджет на покупку светотехники, снизить расходы на ее эксплуатацию, обслуживание, но при этом получить эффективную осветительную систему. Такую задумку легко реализовать, если купить для торгового зала светодиодные светильники. Эти источники света успешно справляются с задачами маркетинга, благодаря своим базовым характеристикам, среди которых выделяют:

  • экономичность – потребляют минимум электроэнергии. В итоге нагрузка на сеть сокращается на 70%. Освободившуюся мощность можно использовать для других нужд;
  • долговечность – срок службы составляет 100 000 часов. При этом Led светильники для торговых залов не теряют интенсивности свечения, не зависят от количества включений/выключений;
  • соответствие нормам освещенности – большой поток света обеспечивает хорошую видимость. В торговых залах гипермаркетов – 500 Лк. В маркетах с самообслуживанием – 400 Лк. В примерочных кабинках, в зоне кассовых аппаратов – 300 Лк. В строительных магазинах – 200 Лк;
  • большой выбор – производители предлагают модели для любых видов освещения: общего, акцентного, декоративного. Есть даже светильники для торговых центров с рыбными отделами, где установлены аквариумы с осетрами, устрицами. Они обеспечивают подводный свет;
  • высокий индекс цветопередачи – у светодиодов этот показатель максимально приближен к солнечному свету (85+). Поэтому даже при длительном нахождении в помещении не чувствуется дискомфорт;
  • функциональность – возможность оснащения дополнительными опциями повышает удобство использования. Диоды RGB добавят декоративности, диммирование позволит управлять световым потоком, а разные значения цветовой температуры помогут выделить функциональные участки: стеллажи, прилавки, зоны отдыха.

Но эти свойства актуальны для качественных осветительных приборов. Поэтому нужно покупать товары известных производителей. Хорошие отзывы получила компания «ЛедСтарГрупп». Среди ее достоинств называют строгое соблюдение технологии производства, модернизированное оборудование, многоступенчатый контроль. Здесь можно купить светильники для торговых помещений по низким ценам или заказать разработку светотехнического проекта.

На заметку: При выборе Led-светильников учитывается тип продаваемых товаров. В магазинах одежды устанавливают светотехнику, излучающую яркий белый свет, придающий блеск, изысканность тканям. В хлебобулочных отделах, наоборот, уместен свет желтоватый и слегка приглушенный, делающий выпечку более аппетитной.

Виды светильников для торгового освещения

Осветительные приборы для торговых помещений неоднородны. Производители предлагают разные виды:

  1. Карданные модели – 2-5 светодиодных светильников для торгового помещения, соединенных рамой. Выступают в качестве акцентной подсветки.
  2. Модульные –линейные приборы, соединенные невидимой фурнитурой. Подходят для залов с высотой потолков от 5 метров.
  3. Трековые – споты направленного света: мобильны и независимы. Используются для направленной и общей подсветки.
  4. Магнитные – светодиоды в них с индексом цветопередачи больше 90. Могут излучать рассеянный или направленный свет, сплошной или точечный.
  5. Аварийные –оснащены автономными источниками питания. Включаются при отключении электроэнергии. Индекс цветопередачи должен быть не менее 40.

Заказывайте надежные, безопасные Led светильники для торговых залов в компании «ЛедСтарГрупп». Они привлекут новых покупателей и увеличат прибыль. Звоните или оформляйте заявку онлайн.