Светодиодное освещение торговых залов

Освещение торговых площадей должно соответствовать установленным нормам и регламентируется документом СП 52.13330.2016 . Для комфорта покупателей и работников торговли оно должно быть достаточно ярким и иметь максимально естественную насыщенность. Но в этом виде освещения есть своя особенность – от него непосредственно зависит прибыль магазина.

Принципы освещения торгового зала

Практика давно показала - манипуляция освещением в зале более продуктивна, если вы используете светодиодные светильники. Теплота света служит главным секретом привлекательности магазина. Маркетинговые приемы, используемые при создании света для покупателей, диктуют свои правила, побуждающие посетителей подольше задержаться в зале и сделать больше покупок. Теплый свет создает ощущение уюта, и его чаще применяют в продовольственных залах и небольших салонах недорогих непродовольственных товаров. Более холодный свет дает эффект роскоши, и его можно наблюдать в модных бутиках и магазинах эксклюзивных товаров. Выбор теплоты света зависит от того, какое впечатление вы хотите оказать на своих посетителей. Грамотно подобранное освещение торгового зала магазина способно повлиять на покупателей и выделить определенные пространства и группы продукции.

Маркетологи предлагают достаточно дифференцированные принципы, но есть общие для любого магазина:

  • Правильно обустроенное освещение вашего магазина даст преимущество перед конкурентами, и покупатели неосознанно будут предпочитать вас.
  • Свет должен быть максимально естественного спектра и не искажать цвет товаров.
  • В зале видимость должна быть не просто хорошей, а отличной с освещенностью в среднем от 1000 до 1500 Лк, но здесь есть исключения для отдельных случаев. Если в вашем зале есть небольшие зоны отдыха, там свет может быть приглушенным.
  • Яркий свет используется для выделения групп товаров и акцентирования на них внимания посетителей.
  • За счет световых акцентов можно направить покупателей к определенным товарам или выделить новые коллекции.
  • В продовольственном магазине лучше использовать теплый свет.
  • При обустройстве освещения учитывайте характер продаваемых товаров. Например, блестящая посуда, фарфор, хрусталь будут лучше смотреться при не очень ярком свете. Меха, ковры и продукция, поверхность которой поглощает свет, должна быть освещена очень хорошо, от 1000 Лк.

Для выбора освещения своего торгового зала предварительно стоит тщательно продумать освещенность отдельных зон, полок и витрин. Специалисты ООО «ЛедСтарГрупп» помогут вам в создании правильного освещения, а затраченные усилия скажутся на обороте товаров и прямой прибыли вашего предприятия.

Группы освещения в торговых залах

Торговое освещение условно можно разделить на 3 группы:

  • Общий свет. Оно задает тон оформления и соответствует стилю магазина. Обычно для него используются потолочные плафоны и модульные светильники.
  • Акцентирующее освещение. Используется для отдельных зон, групп продукции и вносит разнообразие для посетителей во время передвижения по залу.
  • Декоративная подсветка. Применяется для выделения каких-либо элементов дизайна, рекламы внутри зала, витрин и вывесок.

Обустраивая освещение торговых залов светодиодными светильниками, вы можете быть уверены, что выбрали самый лучший вариант. Экономию на оплате за электроэнергию вы почувствуете уже в первый месяц использования. Светодиодное освещение не требует специального обслуживания и замены сгоревших ламп – оно долговечно. Следовательно у вас не будет проблем с утилизацией, как это происходит со ртутными лампами. Светодиодные светильники хорошо монтируются в группы для динамичного изменения освещенности отдельных зон. Они позволяют легко комбинировать спектр для отдельных групп товаров.

Наша компания осуществляет комплексное обеспечение светодиодным освещением от разработки ТЗ до ввода в эксплуатацию. Собственное производство и постоянные поставщики материалов дают возможность поддерживать стабильные невысокие цены. Благодаря открытой ценовой политике и прозрачным расчетам вы будете видеть, за что и сколько платите.